На международной автомобильной конференции Ассоциации германских инженеров VDI, планируемой к проведению 10 - 11 октября в Баден-Бадене (Германия), компания Atmel намерена публично объявить о выпуске двух новых представителей своего успешного семейства ко
На международной автомобильной конференции Ассоциации германских инженеров VDI, планируемой к проведению 10 - 11 октября в Баден-Бадене (Германия), компания Atmel намерена публично объявить о выпуске двух новых представителей своего успешного семейства контроллеров сенсорных экранов для рынка автомобильных приложений.
Новые контроллеры сенсорного экрана mXT143E и mXT224E дополняют серию Е семейства maXTouchВВВВВВВВ® компании Atmel, ранее представленную устройствами mXT540E и mXT768E. Контроллеры mXT143E и mXT224E ориентированы на применение с экранами небольших размеров, позволяя расширить диапазон поддерживаемых устройствами серии Е сенсорных дисплеев моделями с диагональю от 2 дюймов до 12 дюймов.
Являясь квалифицированными для автомобильных применений представителями семейства maXTouchВВВВВВВВ®, отличающегося превосходной производительностью и богатым набором функций, новые устройства идеально подходят для реализации человеко-машинного интерфейса (HMI) в таких приложениях, как центральная панель приборов, системы навигации и автомобильного радио.
MXT143E и mXT224E отличаются рядом функциональных особенностей, специфичных для устройств, квалифицированных для автомобильных применений, таких как возможность эксплуатации при высоких температурах окружающей среды, надежность работы в суровых условиях, а также обеспечение точного позиционирования при касании дисплея пальцами в перчатке.
Новые устройства обеспечивают идентификацию до 10 одновременных касаний, а также оснащены функцией обнаружения и подавления непреднамеренных касаний, вызванных контактом с экраном или клавиатурой при использовании их в качестве опоры для руки.
Разработанное в 2011 году для потребительских и промышленных приложений, семейство maXTouch в настоящее время имеет квалификацию для автомобильных применений и обеспечивает работу с числом узлов от 143 до 768, являясь самым передовым в отрасли однокристальным решением для реализации человеко-машинного интерфейса в современных автомобильных приложениях с широким диапазоном размеров экрана.
Сенсорные экраны не обязательно должны использоваться в качестве основного человеко-машинного интерфейса автомобиля, например, на центральной панели приборов. Ряд производителей автомобилей премиум - класса, возможно, предпочтут применение сенсорных устройств ввода (в виде тачпадов) как дополнительного интерфейса водителя для управления отображением информации на дисплеях центральной консоли и приборной панели. Устройства MXT143E и mXT224E позволяют реализовать данную концепцию, обеспечивая управление не только сенсорным экраном, но и панелями сенсорного ввода, обычно имеющими небольшие размеры.
В настоящее время доступны демонстрационные образцы устройств mXT224E-A и mXT143E-A в 48-контактных корпусах TQFP. Начало массового производства новых контроллеров планируется на конец октября 2012 года.
2013-11-05